суббота, 8 сентября 2012 г.

Пример проекта одноэтажного дома из двух частей

Из проектов одноэтажных домов, которые я посмотрел (пока не так много), мне понравился фасад вот этого дома. (<ссылку потерял, когда найду вставлю>)
Женьке внешний вид этого дома тоже понравился, хотя другие одноэтажные дома кажутся ей пришибленными. Мне кажется, что его конфигурация идеально подходит под цели строительства дома из двух независимых частей.

Вот что меня привлекает в его фасаде:
- Интересная конфигурация крыши. При этом там где это возможно сделать простым, сделано просто. У каждого непростого элемента есть своя функция, либо востребовання для разделения дома на две части, либо придающая фасаду некую выразительность.
- Визуально небольшие размеры со стороны входа. Из-за того что дом состоит из двух частей, в одной из которых гараж, складывается ошущение, что дом состоит из одной основной и достаточно небольшой части. И рядом с ним находится гараж.
- Непришибленность. Од одноэтажных домов, да еще с низкой крышей часто создается ошущение натянутой по самые уши шапки. От этого дома за счет конфигурации крыши над основной часть такого ошущения у меня не складывается. Крыша правда у него не очень низкая, но и не очень высокая. По моему наклон крыши над основной часть 30 градусов.
- Центральный вход. Мне нравится, когда вход в дом находится по центру. Наверное мне это напоминает дворянские усадьбы:)

По какой линии этот дом можно разделить для целей строительства в два этапа?
В переходе между двумя частями этого дома расположена кухня и столова.
Они должны находиться в первой части дома. Гараж и спальни - во второй.
Направление конька крыши над переходом как раз очень хорошо
подходит для дальнейшей стыковки второй половины. Конек над переходом нужно будет
просто продлить до крыши над второй частью дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий