суббота, 3 августа 2013 г.

GoodWood: Планировка дома буквой Г


Наткнулся на сайте GoodWood на проект в форме буквы Г, который по составу помещений полностью удовлетворяет нашим требованиям. Чем мне нравится планировка дома буквой Г я писал чуть ранее




В этой планировке я выделяю несколько отличительных особенностей. Вход расположен с одного из торцов дома. Часто в проектах буквой Г вход в дом расположен вблизи внутреннего угла, что мне не очень нравится.  Общая зона расположена в центре, при этом окна вынесены во внутренний угол - мне кажется это интересное решение. Интересно выделена зона кабинета во взрослой спальне, с выходом на отдельную небольшую террасу.

В этом проекте смущают следующие факторы
- очень большая общая зона - 68 квадратных метров
- не понятно как зонировать общую зону и расставлять мебель
- несколько простоватый внешний вид дома

Комментариев нет:

Отправить комментарий