понедельник, 15 июня 2015 г.

Как мы устанавливали столб для электроснабжения участка

Параллельно с постройкой туалета-сарай, затеял я сам подключить электричество к участку. Подключение в формате "все включено" сейчас у нас стоит 32 т.р. В общем, я решил сэкономить. И первый шаг в этом направлении - это установка столба, с которой мы совместными усилиями успешно справились. 

Столб нам нужен для "временного" воздушного подведения электричества с противоположной стороны дороги, где у нас идет линия электропередач.  Чтобы сэкономить на доставке столб я купил одновременно с досками на туалет.  Так уж получилось, что нужного размера столба тогда не оказалось и я купил тяжелый столб 100*100*7000 с толщиной стенок 6 мм. В результате вес столба получился около 130 кг. 

Предварительно столб я очистил от ржавчины и покрасил, прикрутил крюк для крепления кабеля и сделал отверстия для крепления кабеля к столбу при спуске. 

После этого встала задача столб поднять. Вот так мы его поднимали. Я сбил из досок, предназначавшихся на крышу и пол туалета, треногу 5.6 метров вышиной. Часть досок уже даже напилены в размер, поэтому они и торчат в разные стороны. Купил два блока для минимального полиспаста, чтобы облегчить нам подъем столба хотя бы в два раза. 

После того, как все было готово, я позвал друзей и дружными усилиями мы его поставили. 



В результате столб мы подняли без особенных напрягов.



Столб теперь стоит, можно дальше заниматься подключением электричества. Пока я с этим не торопился, так как занимался работами, которые не особенно в электричестве нуждались. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий