вторник, 24 апреля 2012 г.

Archicad больше не виснет и не падает

У меня наступило счастье, мне удалось решить проблему с зависаниями и падениями Archicad. Это происходило в моменты перехода к отображению модели в 3D, при просмотре и обновлении разрезов, а также при сохранении макетов в pdf. Эти проблемы не позволили мне нормально опубликовать и выложить предыдущую версию эскизного проекта.

Для решения я перешел для работы в Archicad с ноутбука с Vista на более слабый ноутбук с XP. При этом мне пришлось отключить использование для визуализации OpenGL, раскраску и наложение текстуры. Теперь модель в 3D у меня отображается в векторном формате. Зато работает быстро, а главное Archicad не падает!

В дополнение к этому, я наконец освоил простые операции по редактированию элементов: перетаскивание ребер, вырезание или добавление произвольного многоугольника к перекрытию или крыше, пересечение элементов крыши. До этого я, смешно сказать, пользовался для этих целей изменением пропорций и отсечением. В общем, теперь работать будет намного легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий