пятница, 24 октября 2014 г.

ПО для проектирования от ACCA Software

Наткнулся на очень интересный и "условно бесплатный" софт для моделирования и управления от компании ACCA Software. Почти-бесплатность состоит в том, что любую из этих программ можно скачать, поставить и использовать бесплатно. Плата берется только за печать и генерацию выходных документов. Размер платы 10 евро центов за лист А4. Подробнее см. на рус. языке в видео презентации.
Первый раз столкнулся с такой бизнес моделью и она мне положительно нравится, также как само ПО компании при первом знакомстве.

Вот полный список доступного ПО:
- Edificius - 3D архитектурное моделирование
- EdiLus - структурное проектирование и анализ, расчет нагрузок и деформаций
- Primus - составление смет материалов и работ
- Primus-K - составление графиков строительных работ
- Primus-TO - привязка измерений в сметах к чертежам

Для всех программ в большем количестве предоставляются хорошие, а главное короткие видео-демонстрации что и как делать. Изучение проходит очень легко и состоит просто в просмотре большого количества демонстраций. Бесплатно также доступна техническая поддержка, правда я ей пока не пользовался.

Достаточно подробно я уже изучил и попробовал EdiLus, Primus и PrimusTO.

В Edilus я в течении одного дня научился делать давно интересовавшие меня вещи:
- сбор нагрузок на строительные конструкции
- анализ деформаций фундамента и каркасных конструкций
- анализ прочности соединений
- расчет армирования ленточного фундамента
- автоматическая генерация смет конструкций для Primus

Edilus в процессе экспериментов у меня регулярно падал при выполнении расчетов. Правда это происходило, когда я прикладывал слишком большие силы к конструкциям. Когда силы были в разумных пределах, все считается нормально.

В Primus я начал переносить из Excel мои прикидки по стоимости строительства.
Пока тоже все очень нравится. Primus-TO позволяет при составлении сметы брать размеры с чертежей в формате DWG и автоматически их обновлять при изменении чертежей. Это избавляет от необходимости вручную синхронизировать сметы с проектом.

Планирую попробовать Edificius, интересно будет сравнить с Archicad.


Комментариев нет:

Отправить комментарий