понедельник, 8 декабря 2014 г.

Оплатил налог на землю за 2013 год

Сегодня оплатил налог на землю за 2013 год. Чтобы не забыть - записал как это сделал. Паралельно осознал в какие сроки выставляется и должен быть оплачен налог на землю.
1 октября 2014 года был выставлен налог на землю за 2013 год. Он должен быть оплачен до 1 ноября 2014 года, то есть в течении месяца. После этого начинает идти пени.

Налог за 2013 год за наш участок составил 271 рубль и к 8 декабря набежало пени 2.09 рубля. Налог за наш участок за 2014 год составит почти 7 т.р. (см пост http://house-of-our-dream.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html) нужно будет заплатить в ноябре 2015 года.

Сегодня я и попытался заплатить налог и пени за 2013 год. Заплатить я хотел, конечно же, онлайн, чтобы не ходить в банк. Чтобы это сделать мне пришлось выполнить три действия, которые я описал ниже
- узнать размер задолженности
- получить данные получателя
- заплатить налог в онлайн сервисе банка

Уведомление мне естественно не пришло. Поэтому первым шагом мне нужно было узнать размер задолженности. Для этого я воспользовался двумя сервисами, которые показали мне одинаковую задолженность :)
- на сайте gosuslugi.ru (требуется регистрация)
- на сайте oplatagosuslug.ru/ можно просто ввести свой ИНН и получить список задолженностей (не требуется никакой регистрации, чем этот сайт и удобен)

Далее предстояло оплатить налог и пени. Я не стал платить на сайте oplatagosuslug.ru, потому что они на втором шаге потребовали заплатить 35 рублей за отсылку квитанции на мой ящик, при отказе пообещали наличие проблем. Поэтому я решил платить с онлайн сервиса банка.

Есть у вас есть карта сбербанка, то удобно заплатить налог с использованием Сбербанк Онлайн. Чем удобно? Тем что можно просто указать номер задолженности, полученной на сайте oplatagosuslug.ru


После этого вся необходимая информация в форме при оплате в Сбербанк Онлайн будет заполнена, в том числе и сумма. В Сбербанк онлайн также есть поиск задолженностей по ИНН, как я это сделал на oplatagosuslug.ru, однако эта функция не работала.

Похоже важно платить налог со своей карты. Есть какой-то закон, который чуть ли это не требует. У меня закончился срок действия карты сбербанка, поэтому налог на землю я решил платить с карты Связного Банка. По описанной выше схеме с использованием Сбербанк Онлайн я сегодня заплатил транспортный налог за машину, которая оформлена на жену, используя ее карту Сбербанка. Жаль, что нельзя было воспользоваться ее картой за оплату налога за землю, которая оформлена на меня. И мне пришлось разбираться дальше.

Следующим шагом сне предстояло узнать данные получателя. Для этого я воспользовался сервисом https://service.nalog.ru/prepay.do, где указав ФИО, ИНН, место регистрации, тип оплаты и сумму, можно сформировать извещение для оплаты. Дальше можно с ней идти в банк, а можно и в онлайн банк, что я и сделал.

В данный момент у меня есть только карта Связного Банка. В онлайн сервисе банка есть возможность делать переводы в бюджетные организации. Для уплаты налогов нужно самому заполнять всю платежную форму. Перебив данные из двух распечатанных на предыдущем шаге извещений на оплату, я все таки заплатил эти налог и пени. Через некоторое время посмотрю дошли ли деньги и исчезла ли с меня эта задолженность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий