пятница, 12 августа 2016 г.

Чертежи кончились

Черетежи кончились. Именно так можно охарактеризовать кризис моего строительства этого лета. Если бы было все понятно и были чертежи, я бы сейчас с удовольствием строил дальше. Сейчас же получается, что я трачу кучу драгоценного летнего времени (уже почти 1.5 месяца после окончания крыши), чтобы разобраться что делать дальше и детально это проработать.

После укладки мягкой черепицы я снова начала метаться между началом строительства погреба/гаража и продолжением работ над мастерской. Опять потратил время на проработку проекта погреба/гаража. Долго не мог решить как вывести прямые трубы вентиляции из погреба, так чтобы они не оказались посередине гаража. Благодаря этой задержке, все таки разум взял вверх и я снова возратился к мыслям о мастерской. Ведь если гараж начнешь, потратишь на него деньги и в время, а в следующем году может и мастерская встать в текущем виде. Нет уж, надо делать что-то одно, доводя это до состояния возможности использования, а потом уже заниматься следующим. В общем, не распыляться.

Я все думал дать мастерской постоять до следующего сезона без окон. Вроде как подсохнет побольше, усядет. Но похоже, что это можно сделать в этом сезоне: поставить окосячку, вставить окна, заняться перекрытиями. И я бы даже сказал, что лучше окосячку поставить в
этом сезоне. Итак проемы уже начало выгибать при сушке, надо будет править. А окосячка должна будет их удерживать прямыми. А если можно, то не надо и откладывать. Тогда в следующем сезоне можно этим не заниматься, а заняться уже наружной отделкой.

Но решиться мало, нужно еще до тонкостей проработать как это сделать, где заказывать материалы, а может и работы. И это тоже время. А сейчас сезон отпусков. Если окосячку заказывать, то сделаю дай бог к концу сентября, а может и того позже. Это может и не страшно, можно пока заниматься перекрытиями.

Для меня это лето будет хорошим уроком насколько детально нужно прорабатывать проект зимой. Для строительства эскизного проекта, сделанного в Archicad ой как не достаточно. Нужен детальный конструкторский проект. А еще лучше плюсом - понимание где нужное можно купить, а еще еще лучше, чтобы все было куплено/заказано зимой/в начале весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий