четверг, 18 августа 2016 г.

Купил фрезер и электро-стамеску

Тем временем, пока изготавливается профиль для окосячки,  начинаю готовиться к изготовлению замков, а точнее закупать необходимый инструмент.

Технологию изготовления замков окосячки с использованием фрезера и электро стамески я осознал по видео

И вчера даже уже купил фрезер Makitta RP2300FC аж за 22.5 т.р. Подержал я в магазине и другие варианты от 10 т.р. Но либо по функциональности были проколы, либо по качеству. либо по внешнему виду :). Например, плавность хода у Makitta просто небо и земля по сравнению с другими. Так как инструмент в принципе дорогой, то решил на нем не экономить.

Фрезер - инструмент полезный не только для замков. Думаю снимать фрезером фигурную фаску по краям окосячки изнутри. Ну и горизонты с фрезером сильном расширяются во всяком деревообрабатывающей отделке и творчестве.

Предварительно по фрезерам посмотрел хорошие обзоры и мастерклассы от Михаила на канале HeARTwood
https://www.youtube.com/playlist?list=PLq6LKkmD3wsBu1orYQuyhz-fGYgN1LNvp

Сегодня заказал к фрезеру длинную фрезу и копировальную втулку. И все таки решил купить электро-стамеску, похоже гораздо будет проще ей выбирать скругления углов после фрезы. Фрезу для начала выбрал бюджетную, от Энкор. И электро стамеску этого же бренда, за 1400 т.р. Думаю для замков хватит, а потом подарю ее сыну. Она ведь безопасная и можно пилить всякие деревяшки. Думаю ему понравится. Будет у него второй инструмент после шуруповерта.

А еще очень меня порадовало наличие пункты бесплатного самовывоза в Зеленограде магазина Все инструменты. Там я и нашел широкий выбор фрез и подобрал нужную длинную фрезу. Сегодня вот заказал, а завтра уже можно забирать бесплатно. А я уж готовился, что за длинной фрезой и копировальной втулкой придется мне ехать в Москву специально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий