суббота, 11 февраля 2012 г.

Дом Ангелов - наше открытие


Дом Ангелов - это дом, который архитектор построил для себя. И это пока единственный дом, внешняя архитектура которого понравилась нам с Женькой. Удивительно, как мало проектов домов, о которых я бы мог сказать, что он мне нравится, хотя бы внешне. Наткнувшись на проект дома Ангелов, многие люди пишут что потратили кучу времени на выбор проекта и что наконец они его для себя нашли. Один мужик, собравшись строить дом никак не мог найти понравившегося ему проекта. И уже собирался забросить эту идею со словами: строительство дома для меня. Но он тоже наткнулся на Дом Ангелов и теперь строится по этому проекту.

При достаточных больших размерах (примерно 10 на 10 по внешнему периметру) Дом Ангелов смотрится очень компактно и гармонично. Нам очень нравится его крыша, хоть и сложная для строительства, но являющаяся одним из главных его украшений. Нравится фасад, с применением кирпича именно этого цвета.

К сожалению, внутренняя планировка Дома Ангелов мне не очень нравится. В первую очередь не нравится длинный прямой коридор при входе. Стол в столовой стоит как будто на проходе. Вход в кухню как-то не на месте. Кухня очень закрытая. Второй этаж более менее. Но тоже бросаются в глаза куча дверей из холла, чего, конечно, не просто избежать.

Я обнаружил Дом Ангелов на форуме www.forumhouse.ru. Там есть огромная ветка под названием Компактный и удобный с рассказом архитектора об этом доме, с видами фасадом, интерьеров, с информацией об отдельных этапах строительства, с вопросами и ответами. Для удобства я сохранил основные фотографии из ветки в альбом Picasa Дом Ангелов. У этого дома много поклонников. В той же ветке можно увидеть различные варианты отделки строящихся или уже построенных домов по этому проекту. Проект, кстати, можно купить у автора.

Есть даже переделка этого проекта на каркасную технологию, правда в уменьшенном виде и с изменениями. Описание его строительства ведется на том же форуме в ветке Итак, началась у нас эпопея с домиком в деревне (дача, переходящая в ПМЖ). А так как мы почти полгода думали строить из каркаса, я активно следил за этой веткой. Для удобства просмотра фотографий, я также сохранил из в альбоме Picasa Дом Ангелов в Каркасе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий